Детские клиники

Профессиональное удаление зубного камня — процедура, которая устраняет затвердевший слой отложений с эмали зубов и в межзубном пространстве. Она позволяет удалить пищевой налет. Кроме того, это эффективный способ профилактики кариеса, гингивита и пародонтита.





Гигиена, удаление зубного камня
Скелинг (1 зуб)
330 руб.
Скелинг (2 челюсти)
10 560 руб.
Общий прайс-лист
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Малюго Александр Викторович, Врач-стоматолог-терапевт, стоматологической клиники «Вероника»:

—   Зубной камень есть ничто иное как скопление минералов, содержащихся в нашей слюне, продуктах питания. Его образованию способствует налет, оставшийся на зубах. Чем дольше мы не чистим ту или иную поверхность зуба, тем больше появится там камня в будущем. Когда камень уже образовался, очистить его в домашних условиях уже не получится. Для этого необходимо использовать специальные инструменты в кресле врача стоматолога. Если ничего не делать, постоянно растущий камень приведет к кровоточивости десен, подвижности зубов и в конечном счёте может дойти до удаления. Поэтому важно регулярно соблюдать домашнюю гигиену и посещать врача стоматолога не реже 1 раза в 6 месяцев. На приеме врач оценит состояние зубов и проведет профессиональную гигиену для того, чтобы предотвратить возможные осложнения.

Причины появления зубного камня

Доказано, что каждый человек имеет потребность в ежедневной чистке зубов щеткой, ирригатором и нитью. Игнорирование рекомендаций лечащего стоматолога, неправильный и нерегулярный уход за полостью рта приводят к образованию твердых отложений.

Однако причина формирования налета может лежать глубже, поэтому чистка зубного камня в стоматологии рекомендуется:

  • при нарушении солевого баланса,
  • при неправильном питании, в частности, при недостатке твердой пищи, препятствующей формированию отложений,
  • при использовании дешевых зубных щеток и паст,
  • при курении.

Анатомические особенности, такие как, например, скученность ряда зубов, также являются факторами образования камня.

Чем опасен зубной камень?

Наличие бактерий в зубных отложениях негативно влияет на состояние десен. В результате возникает воспаление, которое чревато различными заболеваниями полости рта.

Распространенное явление — воспалительные процессы на слизистой оболочке десневого края. Воспаление перерастает в гингивит, что приводит к кровоточивости и болям во время еды, а также к образованию зубодесневых карманов, в которых продолжаются воспалительные процессы, что может привести к потере зубов, не пораженных кариесом.

Методы удаления зубного камня

Чистка в стоматологии «Вероника» займет от 30 до 90 минут вашего времени. Мы предлагаем эффективные способы лечения:

  1. Ультразвуковой — с применением скейлера, путем воздействия УЗ-вибрации. Позволяет избавиться камня на зубах и под деснами, не всегда требует обезболивания.
  2. Пескоструйный — при помощи аппарата Air Flow. Процедура заключается в удалении пигментированного налета при помощи лечебной смеси из воды и абразивного вещества(соды), подающейся под большим давлением. Абсолютно безболезненная чистка по умеренной цене. Приятным дополнением будет легкое отбеливание эмали на несколько тонов.
  3. Полировка зубов специальными щетками и малоабразивными пастами.

Результаты профессиональной гигиены полости рта и удаления зубного камня

Сколько стоит удаление зубного налета?

Стоматологи клиники «Вероника» оказывают профессиональной чистки зубов по цене от 200 рублей за одну единицу элемент. Помните, что регулярное посещение стоматолога и чистка зубного налета два раза в год — залог красивой улыбки и здоровья полости рта.

  • Неудовлетворительная индивидуальная гигиена полости рта.
  • Наличие твёрдого зубного налёта.
  • Наличие зубного камня.
  • Воспалительные заболевания дёсен.
  • Профилактика стоматологических заболеваний.
  • Перед процедурой отбеливания зубов.


Отзывы

Тюмен Мария

02 Мая 2024

Добрый день! Хочу выразить благодарность. Сегодня утром с дочкой были на приёме у врача Виннер Анастасии Алексеевны. Пришли с зубной болью. До этого врач не решался брать на лечение, а предлагал сразу удалять. Но, Анастасия Алексеевна всё таки попыталась сначала спасти наш зубик, и за это огромное ей спасибо!!! Но к сожалению, спасти не удалось (но я видела как врач прикладывала все усилия чтобы сохранить
читать далее...

Горлин Виктор

24 Октября 2023

Был на приеме у доктора Морозова, очень внимательный и отзывчивый человек. Я его пригласил на Камчатку для путешествия. Буду рад ему
читать далее...

Сынкова А.И.

30 Июня 2023

Дарье Александровне невозможно изменить! Грамотный, внимательный, чуткий, аккуратный специалист. Внимательная ко всем деталям, понятно излагающая план лечения и рекомендаций, благодаря которым моим зубам гораздо лучше. Я с уверенностью рекомендую доктора всем домашним и друзьям и ни за что не променяю свои ежегодные визиты к Дарье Александровне. Убедительно настаиваю на том, чтобы руководство рассмотрело возможность поощрения таких специалистов (или хотя бы выразило благодарность за добросовестный труд).
читать далее...

Володя

07 Января 2025

Хорошо обязательно после лечения  Зубов можно с есть мороженое . Отзыв, бес правок, писал юный пациент врача (Володя, 7 лет) Ребенок доволен, большое спасибо врачу и медсестре
читать далее...

Никитин Юрий Юрьевич

06 Января 2025

Здравствуйте!
Хочу выразить большую благодарность врачам Вашей клиники!
К сожалению, форма разрешает выделить только одного врача, а мне хочется поблагодарить всех специалистов, которые занимались мной. А писать четыре отдельных отзыва как-то странно, пока напишешь один - перегоришь . Извините.
От всей души благодарю: Чувакову Наталью Николаевну; Давиденко Дмитрия Юрьевича; Фалько Дарью Александровну; Завадского Владислава Юрьевича.
Я очень признателен им за профессионализм и душевное, человеческое обращение!
Советую и буду советовать Вашу клинику своим знакомым. Кстати, один из них уже Ваш пациент и ещё один на подходе. :)
С уважением, Ваш пациент, кажется, с 15-ти, а то и 20-ти летним стажем, точно не помню, Никитин Ю.Ю.
читать далее...

Кильдюшов Евгений Викторович

01 Января 2025

Здравствуйте!

Был записан на гигиену к 12:00 01.01.2025.

Хочется выразить огромную благодарность Иванцовой Ангелине Андреевне и ассистенту. Ассистент приятно встретила и проводила к кабинету, по ходу мило побеседовали. Это была моя первая полноценная проф. чистка. В целом остался доволен от самого процесса и результата!

Но... Ресепшен, а если быть точнее, то сотрудник в очках, которая сидела за левым компьютером оставила не лучшее впечатление (для удобства назову её Адм1, а другого администратора Адм2). Началось всё с того, что только в 11:56 пришли сотрудники, а пока всё включится и тд, прошло время. Меня начали оформлять уже после 12:00, а следовательно возникает вопрос, почему я прихожу заранее, чтобы не задерживать клинику и пациентов, а по итогу задерживают меня. Изначально посадили меня за стул рядом с Адм2, но она была ещё занята, поэтому Адм1 была вынуждена вставать со своего места, подходить и стоя общаться со мной. При условии, когда за соседним столом общается Адм2, то я не всегда хорошо слышал, что мне говорят. Неизвестно по каким причинам, но я не почувствовал доброжелательности со стороны Адм1 в мою сторону, но больше меня удивил ответы на вопросы по бумагам, потому что иногда мне приходилось переспрашивать из-за неточности в ответах.
Буду писать по пунктам без конкретных названий в документах и четких формулировок, потому что на руках только договор. Тут скорее вопросы не к Адм1, а к формулировкам текста, потому что для меня это было неоднозначно.
1) В бумаге, где нужно было символом в квадрате указать, что я согласен на получение информации о записи и другой информации, я не понял, каким образом будет осуществляться передача информации. Задал уточняющий вопрос, но ответ был какой-то недоброжелательный.
Я понимаю, что в следующей бумаге я указывал, каким образом я не хочу получать информацию, но как раз это мне не сказали, когда я ставил галочку. Зато сказали, что никакого спама не будет, хотя я об этом и не узнавал.
2) Бумага, где я указывал, каким образом я не хочу получать информацию. Было 4 варианта, могу ошибаться, но вроде такие: почта/whatsapp/телефон/email. И тут у меня возник вопрос, как я буду получать сообщения на email, если ни в одном поле ранее я не указывал свою почту... Да, мне сказали, что можно указать в скобочках, но почему до этого нужно догадаться или уточнять у администраторов. Потому что я мог оставить email, как канал для связи, но не указать почту, а после со мной бы не получилось связаться. Я специально не поставил галочку рядом с "email", но не указал почту. Со стороны администратора никаких вопросов не получил. В таком случае со мной никак не смогли бы связаться по email, тогда зачем этот пункт.
3) Сам договор. Пункт 6. Сведения об исполнителе. "Заказчик (Пациент в возрасте от 14 до 18 лет)". Я не являюсь пациентом в возрасте от 14 до 18 лет, но подпись свою ставлю.  Адм2 мне сказала, что тут имеется ввиду "в том числе", но выглядит это неоднозначно.
Из-за задержки со стороны клиники я вошел в кабинет позже 12:00, но после оказалось, что мою анкету не приложили к карте. К счастью, у меня никаких серьезных проблем нет, о которых нужно знать врачу (а если бы были, то я бы сообщил). Но из-за этого сложилось ощущение, что я оформил анкетку из детства "для друзей", где просто собирается информация.

Конечно, отдельную благодарность хочу выразить мужчине у входа, который принял и отдал одежду. Сказал, что я могу подождать, а после пригласил к администраторам.

Даю согласие на публикацию отзыва. Можно убрать часть про администраторов)
В дополнительной консультации по документам не нуждаюсь, но если нужны будут детали, то Вы можете мне написать в WhatsApp или Telegram по указанному в карте номеру.
Отмечу, что всё написанное не несет негативный подтекст. Я безумно лоялен к клинике. Но на моем месте может оказаться кто-угодно!
читать далее...

Алёшина Елена Владимировна
Алёшина Елена Владимировна

Врач-стоматолог-
терапевт

Голованова Юлия Викторовна
Голованова Юлия Викторовна

Врач-стоматолог-
терапевт

Малышева Татьяна Анатольевна
Малышева Татьяна Анатольевна

Заведующий отделением
терапевтической
стоматологии

Врач-стоматолог-
терапевт

Наумова Юлия Викторовна
Наумова Юлия Викторовна

Старший врач

Врач-стоматолог-
терапевт

Чувакова Наталья Николаевна
Чувакова Наталья Николаевна

Врач-стоматолог-
терапевт

Бакшаева Наталья Григорьевна
Бакшаева Наталья Григорьевна

Врач-стоматолог-
терапевт

Соляная Ольга Сергеевна
Соляная Ольга Сергеевна

Старший врач

Врач-стоматолог-
терапевт

Макухина Валентина Павловна
Макухина Валентина Павловна

Врач-стоматолог-
терапевт

Иванова Юлия Сергеевна
Иванова Юлия Сергеевна

Старший врач

Врач-стоматолог-
терапевт

Селюнина Ольга Вячеславовна
Селюнина Ольга Вячеславовна

Главный врач

Врач-стоматолог-
терапевт

Гридчук Екатерина Сергеевна
Гридчук Екатерина Сергеевна

Врач-стоматолог-
терапевт

Гапеева Тамара Алексеевна
Гапеева Тамара Алексеевна

Врач-стоматолог-
терапевт

Позднякова Ольга Борисовна
Позднякова Ольга Борисовна

Заместитель
главного врача
по лечебной части

Врач-стоматолог-
терапевт

Фалько Дарья Александровна
Фалько Дарья Александровна

Пародонтолог

Врач-стоматолог-
хирург

Бандровский Евгений Олегович
Бандровский Евгений Олегович

Врач-стоматолог-
терапевт

Смирнов Дмитрий Николаевич
Смирнов Дмитрий Николаевич

Врач-стоматолог-
терапевт

Дорофеева Екатерина Борисовна
Дорофеева Екатерина Борисовна

Врач-стоматолог-
терапевт

Увакина Лилия Анверовна
Увакина Лилия Анверовна

Врач-стоматолог-
терапевт

Стряпчева Регина Михайловна
Стряпчева Регина Михайловна

Врач-стоматолог-
терапевт

Постникова Ирина Владиславовна
Постникова Ирина Владиславовна

Врач-стоматолог-
терапевт

Иванцова Ангелина Андреевна
Иванцова Ангелина Андреевна

Врач-стоматолог-
терапевт

Плахина Елена Владимировна
Плахина Елена Владимировна

Врач-стоматолог-
терапевт

Бегунова Лина Сергеевна
Бегунова Лина Сергеевна

Врач-стоматолог-
терапевт

Баутина Ксения Владимировна
Баутина Ксения Владимировна

Врач-стоматолог-
терапевт

Гугаева Анастасия Александровна
Гугаева Анастасия Александровна

Врач-стоматолог-
терапевт

Почему наши клиники?
Доброжелательный коллектив
Доброжелательный персонал и комфортные условия лечения.
Комфортный график работы
Записаться на прием вы можете в удобное для вас время. Наши администраторы напомнят Вам о предстоящем визите.
Онлайн консультации
Вы всегда можете получить консультацию специалиста, задав вопрос на сайте.
Применение новейших технологий
Навигационная хирургия, лечение каналов под микроскопом и многое другое.
Обратный звонок
Вы можете заполнить форму — Вам перезвонят.
Удобное время звонка

Отправляя персональные данные из этой формы, я даю согласие на обработку персональных данных

Яндекс.Метрика