Одним из важнейших компонентов минерального обмена является фтор. Этот активный природный окислитель, принимающий участие во многих биохимических процессах, считается лучшим средством профилактики кариеса. Поэтому процедура фторирования зубов нашла широкое распространение в современной стоматологии.
Смирнов Дмитрий Николаевич, Врач-стоматолог-терапевт, стоматологической клиники «Вероника»:
— Глубокое фторирование — это реминирализация зубов с целью их защиты и укрепления, а также профилактика возникновения кариеса. Процедура абсолютно безболезненная и даже приятная. Заключается в том, чтобы посидеть в кресле стоматолога 3-4 минуты со специальной каппой. Богатый состав минералов, входящий в состав геля для глубокого фторирования, оказывает свое профилактическое и укрепляющее действие не только во время проведения процедуры в кресле стоматолога, но и после завершения процедуры. Именно поэтому, в течение 1 часа после завершения лечения не рекомендуется пить и принимать пищу.
Особенности и необходимость фторирования зубов
Фторирование зубов является основой профилактики кариеса. Помимо борьбы с обитающими в ротовой полости бактериями, которые участвуют в формировании зубной бляшки, процедура реминерализации активирует включение в эмаль ионов фосфора и кальция, и снижает повышенную чувствительность зубов.
Разновидности фторирования
В современной стоматологической практике используется 2 способа насыщения зубной эмали ионами фтора: простое и глубокое.
Простое фторирование используется в качестве средства профилактики кариеса. Данная процедура предусматривает применение индивидуальных стоматологических кап, заполненных гелевым фторсодержащим препаратом, или покрытие зубов фторлаком. Этот метод рекомендован как взрослым, так и детям.
Глубокое фторирование зубов является более действенным способом реминерализации, предназначенным для восстановления нарушенной структуры эмали. В этом случае используется двухкомпонентный препарат, в состав которого помимо фтора входит кальций.
Перед процедурой глубокого фторирования эмали при необходимости выполняется санация ротовой полости, а затем профессиональная чистка зубов. Она призвана удалить микробную пленку и облегчить доступ к микропорам.
Реминерализация проходит в 3 этапа:
- профессиональная чистка зубов ультразвуковым скейлером,
- подбор индивидуальных силиконовых капп,
- нанесение эмаль-герметизирующего препарата путем надевания капп.
Процедура увеличивает прочность эмали, препятствует вымыванию кальция. Длительность эффекта – до 12 месяцев.
В клинике цифровой стоматологии «Вероника» глубокое фторирование зубов выполняют опытные специалисты с 20-летним стажем. Уточнить стоимость услуги и цены фторсодержащих препаратов можно в соответствующем разделе сайта или позвонив по контактному номеру телефона +7(812)777-77-09.
- Низкое содержание фтора в питьевой воде.
- Профилактика стоматологических заболеваний.
- Частый и множественный кариес.
- После процедуры отбеливания зубов.
- Повышенная чувствительность эмали.
- После снятия брекет-систем или шинирующих конструкций.
Калашникова Ирина Сергеевна
28 Сентября 2023
Светлана Д.
21 Марта 2022
Гафарова Анастасия Анатольевна
23 Декабря 2020
По делу:
1. Качество и профессионализм! Все идеально, аккуратно и бережно, уверенно.
2. Сервис - все объясняют, рассказывают. Нет ни малейшего недопонимания, все назначения действительно по делу и по необходимости.
3. Отношение к детям. Не каждый профессионал делает свою работу с душой! С любовью к своим маленьким пациентам) моя дочка с нетерпением ждёт очередного поседения к доктору Дайнеко, всегда уходим с шариками, наклейками, украшениями и самыми добрыми пожеланиями!
4. В самой клинике все очень аккуратно, чисто, много игрушек и все в абсолютном порядке и чистоте! Персонал вежливый и приятный! Так же очень приятная медсестра, ассистирующая доктору, Надежда (если я верно запомнила).
Итог: мы уже наблюдаемся в клинике 2 или 3 года, всем довольны!
Огромная благодарность доктору Евгении Алексеевне и клинике в целом!
Володя
07 Января 2025
Никитин Юрий Юрьевич
06 Января 2025
Хочу выразить большую благодарность врачам Вашей клиники!
К сожалению, форма разрешает выделить только одного врача, а мне хочется поблагодарить всех специалистов, которые занимались мной. А писать четыре отдельных отзыва как-то странно, пока напишешь один - перегоришь . Извините.
От всей души благодарю: Чувакову Наталью Николаевну; Давиденко Дмитрия Юрьевича; Фалько Дарью Александровну; Завадского Владислава Юрьевича.
Я очень признателен им за профессионализм и душевное, человеческое обращение!
Советую и буду советовать Вашу клинику своим знакомым. Кстати, один из них уже Ваш пациент и ещё один на подходе. :)
С уважением, Ваш пациент, кажется, с 15-ти, а то и 20-ти летним стажем, точно не помню, Никитин Ю.Ю.
Кильдюшов Евгений Викторович
01 Января 2025
Был записан на гигиену к 12:00 01.01.2025.
Хочется выразить огромную благодарность Иванцовой Ангелине Андреевне и ассистенту. Ассистент приятно встретила и проводила к кабинету, по ходу мило побеседовали. Это была моя первая полноценная проф. чистка. В целом остался доволен от самого процесса и результата!
Но... Ресепшен, а если быть точнее, то сотрудник в очках, которая сидела за левым компьютером оставила не лучшее впечатление (для удобства назову её Адм1, а другого администратора Адм2). Началось всё с того, что только в 11:56 пришли сотрудники, а пока всё включится и тд, прошло время. Меня начали оформлять уже после 12:00, а следовательно возникает вопрос, почему я прихожу заранее, чтобы не задерживать клинику и пациентов, а по итогу задерживают меня. Изначально посадили меня за стул рядом с Адм2, но она была ещё занята, поэтому Адм1 была вынуждена вставать со своего места, подходить и стоя общаться со мной. При условии, когда за соседним столом общается Адм2, то я не всегда хорошо слышал, что мне говорят. Неизвестно по каким причинам, но я не почувствовал доброжелательности со стороны Адм1 в мою сторону, но больше меня удивил ответы на вопросы по бумагам, потому что иногда мне приходилось переспрашивать из-за неточности в ответах.
Буду писать по пунктам без конкретных названий в документах и четких формулировок, потому что на руках только договор. Тут скорее вопросы не к Адм1, а к формулировкам текста, потому что для меня это было неоднозначно.
1) В бумаге, где нужно было символом в квадрате указать, что я согласен на получение информации о записи и другой информации, я не понял, каким образом будет осуществляться передача информации. Задал уточняющий вопрос, но ответ был какой-то недоброжелательный.
Я понимаю, что в следующей бумаге я указывал, каким образом я не хочу получать информацию, но как раз это мне не сказали, когда я ставил галочку. Зато сказали, что никакого спама не будет, хотя я об этом и не узнавал.
2) Бумага, где я указывал, каким образом я не хочу получать информацию. Было 4 варианта, могу ошибаться, но вроде такие: почта/whatsapp/телефон/email. И тут у меня возник вопрос, как я буду получать сообщения на email, если ни в одном поле ранее я не указывал свою почту... Да, мне сказали, что можно указать в скобочках, но почему до этого нужно догадаться или уточнять у администраторов. Потому что я мог оставить email, как канал для связи, но не указать почту, а после со мной бы не получилось связаться. Я специально не поставил галочку рядом с "email", но не указал почту. Со стороны администратора никаких вопросов не получил. В таком случае со мной никак не смогли бы связаться по email, тогда зачем этот пункт.
3) Сам договор. Пункт 6. Сведения об исполнителе. "Заказчик (Пациент в возрасте от 14 до 18 лет)". Я не являюсь пациентом в возрасте от 14 до 18 лет, но подпись свою ставлю. Адм2 мне сказала, что тут имеется ввиду "в том числе", но выглядит это неоднозначно.
Из-за задержки со стороны клиники я вошел в кабинет позже 12:00, но после оказалось, что мою анкету не приложили к карте. К счастью, у меня никаких серьезных проблем нет, о которых нужно знать врачу (а если бы были, то я бы сообщил). Но из-за этого сложилось ощущение, что я оформил анкетку из детства "для друзей", где просто собирается информация.
Конечно, отдельную благодарность хочу выразить мужчине у входа, который принял и отдал одежду. Сказал, что я могу подождать, а после пригласил к администраторам.
Даю согласие на публикацию отзыва. Можно убрать часть про администраторов)
В дополнительной консультации по документам не нуждаюсь, но если нужны будут детали, то Вы можете мне написать в WhatsApp или Telegram по указанному в карте номеру.
Отмечу, что всё написанное не несет негативный подтекст. Я безумно лоялен к клинике. Но на моем месте может оказаться кто-угодно!
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Заведующий отделением
терапевтической
стоматологии
Врач-стоматолог-
терапевт
Старший врач
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Старший врач
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Старший врач
Врач-стоматолог-
терапевт
Главный врач
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Заместитель
главного врача
по лечебной части
Врач-стоматолог-
терапевт
Пародонтолог
Врач-стоматолог-
хирург
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт