Детские клиники

Одним из важнейших компонентов минерального обмена является фтор. Этот активный природный окислитель, принимающий участие во многих биохимических процессах, считается лучшим средством профилактики кариеса. Поэтому процедура фторирования зубов нашла широкое распространение в современной стоматологии.

Глубокое фторирование
Фторирование зубных рядов с применением A.P.F. геля
880 руб.
Общий прайс-лист
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Смирнов Дмитрий Николаевич, Врач-стоматолог-терапевт, стоматологической клиники «Вероника»:

—   Глубокое фторирование — это реминирализация зубов с целью их защиты и укрепления, а также профилактика возникновения кариеса. Процедура абсолютно безболезненная и даже приятная. Заключается в том, чтобы посидеть в кресле стоматолога 3-4 минуты со специальной каппой. Богатый состав минералов, входящий в состав геля для глубокого фторирования, оказывает свое профилактическое и укрепляющее действие не только во время проведения процедуры в кресле стоматолога, но и после завершения процедуры. Именно поэтому, в течение 1 часа после завершения лечения не рекомендуется пить и принимать пищу.

Особенности и необходимость фторирования зубов

Фторирование зубов является основой профилактики кариеса. Помимо борьбы с обитающими в ротовой полости бактериями, которые участвуют в формировании зубной бляшки, процедура реминерализации активирует включение в эмаль ионов фосфора и кальция, и снижает повышенную чувствительность зубов.

Разновидности фторирования

В современной стоматологической практике используется 2 способа насыщения зубной эмали ионами фтора: простое и глубокое.

Простое фторирование используется в качестве средства профилактики кариеса. Данная процедура предусматривает применение индивидуальных стоматологических кап, заполненных гелевым фторсодержащим препаратом, или покрытие зубов фторлаком. Этот метод рекомендован как взрослым, так и детям.

Глубокое фторирование зубов является более действенным способом реминерализации, предназначенным для восстановления нарушенной структуры эмали. В этом случае используется двухкомпонентный препарат, в состав которого помимо фтора входит кальций.

Перед процедурой глубокого фторирования эмали при необходимости выполняется санация ротовой полости, а затем профессиональная чистка зубов. Она призвана удалить микробную пленку и облегчить доступ к микропорам.

Реминерализация проходит в 3 этапа:

  • профессиональная чистка зубов ультразвуковым скейлером,
  • подбор индивидуальных силиконовых капп,
  • нанесение эмаль-герметизирующего препарата путем надевания капп.

Процедура увеличивает прочность эмали, препятствует вымыванию кальция. Длительность эффекта – до 12 месяцев.

В клинике цифровой стоматологии «Вероника» глубокое фторирование зубов выполняют опытные специалисты с 20-летним стажем. Уточнить стоимость услуги и цены фторсодержащих препаратов можно в соответствующем разделе сайта или позвонив по контактному номеру телефона +7(812)777-77-09.

  • Низкое содержание фтора в питьевой воде.
  • Профилактика стоматологических заболеваний.
  • Частый и множественный кариес.
  • После процедуры отбеливания зубов.
  • Повышенная чувствительность эмали.
  • После снятия брекет-систем или шинирующих конструкций.


Отзывы

Калашникова Ирина Сергеевна

28 Сентября 2023

Не выразить словами нашу благодарность команде супер специалистов и профессионалов.Наша зубная фея Трегулова Гульнара Мнавировна ,спасибо Вам за трепетное отношение к малышу,за индивидуальный подход к каждому ребёнку,за наши здоровые и белоснежные зубки
читать далее...

Светлана Д.

21 Марта 2022

Познакомилась с клиникой после неудачного лечения ребёнка в стоматологии МАПО на Пр. Просвещения (ребёнку недостаточно обезболили зуб и он стал панически бояться стоматологов) . Пролечили сначала под наркозом у Гильд И. А, всё прошло хорошо, без осложнений. Затем несколько лет убирали страх, посещая профгигиену. Когда доктор ушла в декрет, перешли к Дайнеко Е. А. -потрясающий, тонко чувствующий ребёнка доктор. Сейчас сыну уже 14,  больше 8 лет мы у Евгении Алексеевны и ни на кого её не променяем. При регулярном посещении даже лечить ничего не приходится. Золотой доктор.
читать далее...

Гафарова Анастасия Анатольевна

23 Декабря 2020

Евгения Алексеевна - лучший детский доктор! Мы были раньше в другой частной клинике, и мне есть, с чем сравнить!

По делу:

1. Качество и профессионализм! Все идеально, аккуратно и бережно, уверенно.

2. Сервис - все объясняют, рассказывают. Нет ни малейшего недопонимания, все назначения действительно по делу и по необходимости.

3. Отношение к детям. Не каждый профессионал делает свою работу с душой! С любовью к своим маленьким пациентам) моя дочка с нетерпением ждёт очередного поседения к доктору Дайнеко, всегда уходим с шариками, наклейками, украшениями и самыми добрыми пожеланиями!

4. В самой клинике все очень аккуратно, чисто, много игрушек и все в абсолютном порядке и чистоте! Персонал вежливый и приятный! Так же очень приятная медсестра, ассистирующая доктору, Надежда (если я верно запомнила).

Итог: мы уже наблюдаемся в клинике 2 или 3 года, всем довольны!

Огромная благодарность доктору Евгении Алексеевне и клинике в целом!
читать далее...

Володя

07 Января 2025

Хорошо обязательно после лечения  Зубов можно с есть мороженое . Отзыв, бес правок, писал юный пациент врача (Володя, 7 лет) Ребенок доволен, большое спасибо врачу и медсестре
читать далее...

Никитин Юрий Юрьевич

06 Января 2025

Здравствуйте!
Хочу выразить большую благодарность врачам Вашей клиники!
К сожалению, форма разрешает выделить только одного врача, а мне хочется поблагодарить всех специалистов, которые занимались мной. А писать четыре отдельных отзыва как-то странно, пока напишешь один - перегоришь . Извините.
От всей души благодарю: Чувакову Наталью Николаевну; Давиденко Дмитрия Юрьевича; Фалько Дарью Александровну; Завадского Владислава Юрьевича.
Я очень признателен им за профессионализм и душевное, человеческое обращение!
Советую и буду советовать Вашу клинику своим знакомым. Кстати, один из них уже Ваш пациент и ещё один на подходе. :)
С уважением, Ваш пациент, кажется, с 15-ти, а то и 20-ти летним стажем, точно не помню, Никитин Ю.Ю.
читать далее...

Кильдюшов Евгений Викторович

01 Января 2025

Здравствуйте!

Был записан на гигиену к 12:00 01.01.2025.

Хочется выразить огромную благодарность Иванцовой Ангелине Андреевне и ассистенту. Ассистент приятно встретила и проводила к кабинету, по ходу мило побеседовали. Это была моя первая полноценная проф. чистка. В целом остался доволен от самого процесса и результата!

Но... Ресепшен, а если быть точнее, то сотрудник в очках, которая сидела за левым компьютером оставила не лучшее впечатление (для удобства назову её Адм1, а другого администратора Адм2). Началось всё с того, что только в 11:56 пришли сотрудники, а пока всё включится и тд, прошло время. Меня начали оформлять уже после 12:00, а следовательно возникает вопрос, почему я прихожу заранее, чтобы не задерживать клинику и пациентов, а по итогу задерживают меня. Изначально посадили меня за стул рядом с Адм2, но она была ещё занята, поэтому Адм1 была вынуждена вставать со своего места, подходить и стоя общаться со мной. При условии, когда за соседним столом общается Адм2, то я не всегда хорошо слышал, что мне говорят. Неизвестно по каким причинам, но я не почувствовал доброжелательности со стороны Адм1 в мою сторону, но больше меня удивил ответы на вопросы по бумагам, потому что иногда мне приходилось переспрашивать из-за неточности в ответах.
Буду писать по пунктам без конкретных названий в документах и четких формулировок, потому что на руках только договор. Тут скорее вопросы не к Адм1, а к формулировкам текста, потому что для меня это было неоднозначно.
1) В бумаге, где нужно было символом в квадрате указать, что я согласен на получение информации о записи и другой информации, я не понял, каким образом будет осуществляться передача информации. Задал уточняющий вопрос, но ответ был какой-то недоброжелательный.
Я понимаю, что в следующей бумаге я указывал, каким образом я не хочу получать информацию, но как раз это мне не сказали, когда я ставил галочку. Зато сказали, что никакого спама не будет, хотя я об этом и не узнавал.
2) Бумага, где я указывал, каким образом я не хочу получать информацию. Было 4 варианта, могу ошибаться, но вроде такие: почта/whatsapp/телефон/email. И тут у меня возник вопрос, как я буду получать сообщения на email, если ни в одном поле ранее я не указывал свою почту... Да, мне сказали, что можно указать в скобочках, но почему до этого нужно догадаться или уточнять у администраторов. Потому что я мог оставить email, как канал для связи, но не указать почту, а после со мной бы не получилось связаться. Я специально не поставил галочку рядом с "email", но не указал почту. Со стороны администратора никаких вопросов не получил. В таком случае со мной никак не смогли бы связаться по email, тогда зачем этот пункт.
3) Сам договор. Пункт 6. Сведения об исполнителе. "Заказчик (Пациент в возрасте от 14 до 18 лет)". Я не являюсь пациентом в возрасте от 14 до 18 лет, но подпись свою ставлю.  Адм2 мне сказала, что тут имеется ввиду "в том числе", но выглядит это неоднозначно.
Из-за задержки со стороны клиники я вошел в кабинет позже 12:00, но после оказалось, что мою анкету не приложили к карте. К счастью, у меня никаких серьезных проблем нет, о которых нужно знать врачу (а если бы были, то я бы сообщил). Но из-за этого сложилось ощущение, что я оформил анкетку из детства "для друзей", где просто собирается информация.

Конечно, отдельную благодарность хочу выразить мужчине у входа, который принял и отдал одежду. Сказал, что я могу подождать, а после пригласил к администраторам.

Даю согласие на публикацию отзыва. Можно убрать часть про администраторов)
В дополнительной консультации по документам не нуждаюсь, но если нужны будут детали, то Вы можете мне написать в WhatsApp или Telegram по указанному в карте номеру.
Отмечу, что всё написанное не несет негативный подтекст. Я безумно лоялен к клинике. Но на моем месте может оказаться кто-угодно!
читать далее...

Алёшина Елена Владимировна
Алёшина Елена Владимировна

Врач-стоматолог-
терапевт

Голованова Юлия Викторовна
Голованова Юлия Викторовна

Врач-стоматолог-
терапевт

Малышева Татьяна Анатольевна
Малышева Татьяна Анатольевна

Заведующий отделением
терапевтической
стоматологии

Врач-стоматолог-
терапевт

Наумова Юлия Викторовна
Наумова Юлия Викторовна

Старший врач

Врач-стоматолог-
терапевт

Чувакова Наталья Николаевна
Чувакова Наталья Николаевна

Врач-стоматолог-
терапевт

Бакшаева Наталья Григорьевна
Бакшаева Наталья Григорьевна

Врач-стоматолог-
терапевт

Соляная Ольга Сергеевна
Соляная Ольга Сергеевна

Старший врач

Врач-стоматолог-
терапевт

Макухина Валентина Павловна
Макухина Валентина Павловна

Врач-стоматолог-
терапевт

Иванова Юлия Сергеевна
Иванова Юлия Сергеевна

Старший врач

Врач-стоматолог-
терапевт

Селюнина Ольга Вячеславовна
Селюнина Ольга Вячеславовна

Главный врач

Врач-стоматолог-
терапевт

Гридчук Екатерина Сергеевна
Гридчук Екатерина Сергеевна

Врач-стоматолог-
терапевт

Гапеева Тамара Алексеевна
Гапеева Тамара Алексеевна

Врач-стоматолог-
терапевт

Позднякова Ольга Борисовна
Позднякова Ольга Борисовна

Заместитель
главного врача
по лечебной части

Врач-стоматолог-
терапевт

Фалько Дарья Александровна
Фалько Дарья Александровна

Пародонтолог

Врач-стоматолог-
хирург

Бандровский Евгений Олегович
Бандровский Евгений Олегович

Врач-стоматолог-
терапевт

Малюго Александр Викторович
Малюго Александр Викторович

Врач-стоматолог-
терапевт

Увакина Лилия Анверовна
Увакина Лилия Анверовна

Врач-стоматолог-
терапевт

Стряпчева Регина Михайловна
Стряпчева Регина Михайловна

Врач-стоматолог-
терапевт

Постникова Ирина Владиславовна
Постникова Ирина Владиславовна

Врач-стоматолог-
терапевт

Иванцова Ангелина Андреевна
Иванцова Ангелина Андреевна

Врач-стоматолог-
терапевт

Плахина Елена Владимировна
Плахина Елена Владимировна

Врач-стоматолог-
терапевт

Бегунова Лина Сергеевна
Бегунова Лина Сергеевна

Врач-стоматолог-
терапевт

Баутина Ксения Владимировна
Баутина Ксения Владимировна

Врач-стоматолог-
терапевт

Гугаева Анастасия Александровна
Гугаева Анастасия Александровна

Врач-стоматолог-
терапевт

Почему наши клиники?
Доброжелательный коллектив
Доброжелательный персонал и комфортные условия лечения.
Применение новейших технологий
Навигационная хирургия, лечение каналов под микроскопом и многое другое.
Зуботехническая лаборатория
Собственная  лаборатория, позволяющая сократить сроки протезирования до минимума и выполнять эксклюзивные работы.
Онлайн консультации
Вы всегда можете получить консультацию специалиста, задав вопрос на сайте.
Обратный звонок
Вы можете заполнить форму — Вам перезвонят.
Удобное время звонка

Отправляя персональные данные из этой формы, я даю согласие на обработку персональных данных

Яндекс.Метрика