Эстетическая реставрация зубов направлена на улучшение внешнего вида зубного ряда, восстановление симметрии и красоты улыбки. Основная цель процедуры — восстановить анатомическую форму, естественный цвет и степень прозрачности, блеск и фактуру поврежденных элементов. Современное высокоточное оборудование, импортные материалы и опытные стоматологи позволяют решить эту задачу за короткий срок.
Соловьева Наталья Андриановна, Врач-стоматолог-терапевт, стоматологической клиники «Вероника»:
Основные этапы художественной реставрации зубов
Сначала первичный осмотр зубного ряда пациента и составление анамнеза. Обязательно проводится компьютерная томография полости рта (КТ), при необходимости — дополнительная диагностика. Для изготовления виниров и нановиниров доктор снимает слепок челюсти пациента. На заключительном этапе художественной реставрации зубов специалист устанавливает материал на поверхность поврежденного элемента при помощи медицинского цемента. Дополнением к процедуре может стать бережное отбеливание зубов по технологии ZOOM 4.
Методы реставрации
Доктор выбирает один из двух способов реставрации в зависимости от степени повреждения тканей:
Прямой метод проводится в полости рта пациента. Состоит в послойном нанесении композитных материалов. В конце процедуры поверхность зуба шлифуется и полируется профессиональным инструментом.
Непрямой метод требует предварительного снятия слепка для производства заготовки винира или вкладки в зуботехнической лаборатории.
- Винир (нановинир) — керамическая пластинка толщиной от 0,2 до 0,7 мм для безупречной линии улыбки. Позволяет избавиться от внешних недостатков передних зубов — асимметричной формы, неправильного расположения, сколов, кривизны, пигментных пятен и желтизны.
- Вкладки — искусственные детали для заполнения дефектов зуба. Устанавливаются на поврежденные жевательные элементы для восстановления эстетики и жевательной функции.
После изготовления винир или вкладка фиксируется на поверхности зуба при помощи биосовместимого цемента.
Популярные вопросы о винирах
Процедура назначается при любых визуальных дефектах ткани и эмали:
- неправильной форме, размерах или наклонах зубов,
- мелких сколах, бороздах и трещинках,
- пигментных пятнах,
- желтизне эмали.
Специалисты клиники «Вероника» рекомендуют воспользоваться услугой, если вам не нравится внешний вид зубов, вы стесняетесь улыбаться или чувствуете психологический дискомфорт.
Агафоклеус Ирина яюрьевна
21 Августа 2024
Журавлев Вячеслав
06 Июня 2024
Володя
07 Января 2025
Никитин Юрий Юрьевич
06 Января 2025
Хочу выразить большую благодарность врачам Вашей клиники!
К сожалению, форма разрешает выделить только одного врача, а мне хочется поблагодарить всех специалистов, которые занимались мной. А писать четыре отдельных отзыва как-то странно, пока напишешь один - перегоришь . Извините.
От всей души благодарю: Чувакову Наталью Николаевну; Давиденко Дмитрия Юрьевича; Фалько Дарью Александровну; Завадского Владислава Юрьевича.
Я очень признателен им за профессионализм и душевное, человеческое обращение!
Советую и буду советовать Вашу клинику своим знакомым. Кстати, один из них уже Ваш пациент и ещё один на подходе. :)
С уважением, Ваш пациент, кажется, с 15-ти, а то и 20-ти летним стажем, точно не помню, Никитин Ю.Ю.
Кильдюшов Евгений Викторович
01 Января 2025
Был записан на гигиену к 12:00 01.01.2025.
Хочется выразить огромную благодарность Иванцовой Ангелине Андреевне и ассистенту. Ассистент приятно встретила и проводила к кабинету, по ходу мило побеседовали. Это была моя первая полноценная проф. чистка. В целом остался доволен от самого процесса и результата!
Но... Ресепшен, а если быть точнее, то сотрудник в очках, которая сидела за левым компьютером оставила не лучшее впечатление (для удобства назову её Адм1, а другого администратора Адм2). Началось всё с того, что только в 11:56 пришли сотрудники, а пока всё включится и тд, прошло время. Меня начали оформлять уже после 12:00, а следовательно возникает вопрос, почему я прихожу заранее, чтобы не задерживать клинику и пациентов, а по итогу задерживают меня. Изначально посадили меня за стул рядом с Адм2, но она была ещё занята, поэтому Адм1 была вынуждена вставать со своего места, подходить и стоя общаться со мной. При условии, когда за соседним столом общается Адм2, то я не всегда хорошо слышал, что мне говорят. Неизвестно по каким причинам, но я не почувствовал доброжелательности со стороны Адм1 в мою сторону, но больше меня удивил ответы на вопросы по бумагам, потому что иногда мне приходилось переспрашивать из-за неточности в ответах.
Буду писать по пунктам без конкретных названий в документах и четких формулировок, потому что на руках только договор. Тут скорее вопросы не к Адм1, а к формулировкам текста, потому что для меня это было неоднозначно.
1) В бумаге, где нужно было символом в квадрате указать, что я согласен на получение информации о записи и другой информации, я не понял, каким образом будет осуществляться передача информации. Задал уточняющий вопрос, но ответ был какой-то недоброжелательный.
Я понимаю, что в следующей бумаге я указывал, каким образом я не хочу получать информацию, но как раз это мне не сказали, когда я ставил галочку. Зато сказали, что никакого спама не будет, хотя я об этом и не узнавал.
2) Бумага, где я указывал, каким образом я не хочу получать информацию. Было 4 варианта, могу ошибаться, но вроде такие: почта/whatsapp/телефон/email. И тут у меня возник вопрос, как я буду получать сообщения на email, если ни в одном поле ранее я не указывал свою почту... Да, мне сказали, что можно указать в скобочках, но почему до этого нужно догадаться или уточнять у администраторов. Потому что я мог оставить email, как канал для связи, но не указать почту, а после со мной бы не получилось связаться. Я специально не поставил галочку рядом с "email", но не указал почту. Со стороны администратора никаких вопросов не получил. В таком случае со мной никак не смогли бы связаться по email, тогда зачем этот пункт.
3) Сам договор. Пункт 6. Сведения об исполнителе. "Заказчик (Пациент в возрасте от 14 до 18 лет)". Я не являюсь пациентом в возрасте от 14 до 18 лет, но подпись свою ставлю. Адм2 мне сказала, что тут имеется ввиду "в том числе", но выглядит это неоднозначно.
Из-за задержки со стороны клиники я вошел в кабинет позже 12:00, но после оказалось, что мою анкету не приложили к карте. К счастью, у меня никаких серьезных проблем нет, о которых нужно знать врачу (а если бы были, то я бы сообщил). Но из-за этого сложилось ощущение, что я оформил анкетку из детства "для друзей", где просто собирается информация.
Конечно, отдельную благодарность хочу выразить мужчине у входа, который принял и отдал одежду. Сказал, что я могу подождать, а после пригласил к администраторам.
Даю согласие на публикацию отзыва. Можно убрать часть про администраторов)
В дополнительной консультации по документам не нуждаюсь, но если нужны будут детали, то Вы можете мне написать в WhatsApp или Telegram по указанному в карте номеру.
Отмечу, что всё написанное не несет негативный подтекст. Я безумно лоялен к клинике. Но на моем месте может оказаться кто-угодно!
Соколова Лариса Михайловна (1959 г.р.)
12 Декабря 2024
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Заведующий отделением
терапевтической
стоматологии
Врач-стоматолог-
терапевт
Старший врач
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Старший врач
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Старший врач
Врач-стоматолог-
терапевт
Главный врач
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Врач-стоматолог-
терапевт
Записаться на прием