+7 (812) 777-77-09
Пн-Вс 8:30-21:00
Заказать звонокВзрослые клиники

Как зубы прорезываются?


Дискомфорт от прорезывающихся зубов может сделать ребенка раздражительным. Признаками прорезывания, кроме нервозности, являются слюнотечение и жевание различных предметов. Нормальная температура тела при этом должна быть не более 37°C, если она повышается — вызовите врача. Вы можете облегчить дискомфорт, слегка потирая десны вашего ребенка чистым пальцем или кусочком влажной марли, также очень помогают специальные кольца для прорезывающихся зубов.



Володя

07 Января 2025

Хорошо обязательно после лечения  Зубов можно с есть мороженое . Отзыв, бес правок, писал юный пациент врача (Володя, 7 лет) Ребенок доволен, большое спасибо врачу и медсестре
читать далее...

Никитин Юрий Юрьевич

06 Января 2025

Здравствуйте!
Хочу выразить большую благодарность врачам Вашей клиники!
К сожалению, форма разрешает выделить только одного врача, а мне хочется поблагодарить всех специалистов, которые занимались мной. А писать четыре отдельных отзыва как-то странно, пока напишешь один - перегоришь . Извините.
От всей души благодарю: Чувакову Наталью Николаевну; Давиденко Дмитрия Юрьевича; Фалько Дарью Александровну; Завадского Владислава Юрьевича.
Я очень признателен им за профессионализм и душевное, человеческое обращение!
Советую и буду советовать Вашу клинику своим знакомым. Кстати, один из них уже Ваш пациент и ещё один на подходе. :)
С уважением, Ваш пациент, кажется, с 15-ти, а то и 20-ти летним стажем, точно не помню, Никитин Ю.Ю.
читать далее...

Кильдюшов Евгений Викторович

01 Января 2025

Здравствуйте!

Был записан на гигиену к 12:00 01.01.2025.

Хочется выразить огромную благодарность Иванцовой Ангелине Андреевне и ассистенту. Ассистент приятно встретила и проводила к кабинету, по ходу мило побеседовали. Это была моя первая полноценная проф. чистка. В целом остался доволен от самого процесса и результата!

Но... Ресепшен, а если быть точнее, то сотрудник в очках, которая сидела за левым компьютером оставила не лучшее впечатление (для удобства назову её Адм1, а другого администратора Адм2). Началось всё с того, что только в 11:56 пришли сотрудники, а пока всё включится и тд, прошло время. Меня начали оформлять уже после 12:00, а следовательно возникает вопрос, почему я прихожу заранее, чтобы не задерживать клинику и пациентов, а по итогу задерживают меня. Изначально посадили меня за стул рядом с Адм2, но она была ещё занята, поэтому Адм1 была вынуждена вставать со своего места, подходить и стоя общаться со мной. При условии, когда за соседним столом общается Адм2, то я не всегда хорошо слышал, что мне говорят. Неизвестно по каким причинам, но я не почувствовал доброжелательности со стороны Адм1 в мою сторону, но больше меня удивил ответы на вопросы по бумагам, потому что иногда мне приходилось переспрашивать из-за неточности в ответах.
Буду писать по пунктам без конкретных названий в документах и четких формулировок, потому что на руках только договор. Тут скорее вопросы не к Адм1, а к формулировкам текста, потому что для меня это было неоднозначно.
1) В бумаге, где нужно было символом в квадрате указать, что я согласен на получение информации о записи и другой информации, я не понял, каким образом будет осуществляться передача информации. Задал уточняющий вопрос, но ответ был какой-то недоброжелательный.
Я понимаю, что в следующей бумаге я указывал, каким образом я не хочу получать информацию, но как раз это мне не сказали, когда я ставил галочку. Зато сказали, что никакого спама не будет, хотя я об этом и не узнавал.
2) Бумага, где я указывал, каким образом я не хочу получать информацию. Было 4 варианта, могу ошибаться, но вроде такие: почта/whatsapp/телефон/email. И тут у меня возник вопрос, как я буду получать сообщения на email, если ни в одном поле ранее я не указывал свою почту... Да, мне сказали, что можно указать в скобочках, но почему до этого нужно догадаться или уточнять у администраторов. Потому что я мог оставить email, как канал для связи, но не указать почту, а после со мной бы не получилось связаться. Я специально не поставил галочку рядом с "email", но не указал почту. Со стороны администратора никаких вопросов не получил. В таком случае со мной никак не смогли бы связаться по email, тогда зачем этот пункт.
3) Сам договор. Пункт 6. Сведения об исполнителе. "Заказчик (Пациент в возрасте от 14 до 18 лет)". Я не являюсь пациентом в возрасте от 14 до 18 лет, но подпись свою ставлю.  Адм2 мне сказала, что тут имеется ввиду "в том числе", но выглядит это неоднозначно.
Из-за задержки со стороны клиники я вошел в кабинет позже 12:00, но после оказалось, что мою анкету не приложили к карте. К счастью, у меня никаких серьезных проблем нет, о которых нужно знать врачу (а если бы были, то я бы сообщил). Но из-за этого сложилось ощущение, что я оформил анкетку из детства "для друзей", где просто собирается информация.

Конечно, отдельную благодарность хочу выразить мужчине у входа, который принял и отдал одежду. Сказал, что я могу подождать, а после пригласил к администраторам.

Даю согласие на публикацию отзыва. Можно убрать часть про администраторов)
В дополнительной консультации по документам не нуждаюсь, но если нужны будут детали, то Вы можете мне написать в WhatsApp или Telegram по указанному в карте номеру.
Отмечу, что всё написанное не несет негативный подтекст. Я безумно лоялен к клинике. Но на моем месте может оказаться кто-угодно!
читать далее...

Соколова Лариса Михайловна (1959 г.р.)

12 Декабря 2024

В понедельник была записана к Дмитрию Юрьевичу на удаление. Очень доброжелательно расспросил о текущем здоровье,  переносимости анестезии, провёл все нужные манипуляции перед удалением. Пока я морально готовилась к самому процессу - понимаю, что он уже шьёт десну. Великолепно! Полный список послеоперационных процедур, а также его номер на случай осложнений. Поскольку никаких серьёзных отклонений от протокола не было, не беспокоила. Так утром позвонила его ассистентка  справиться о здоровье. Приятно. Могу отметить, что и другие специалисты клиники, к которым я обращаюсь на протяжении уже многих лет, а именно: Наумова Юлия Викторовна, Спицына Мария Николаевна, Чернякова Вера Владимировна внимательны и приятны в общении. Спасибо.  С уважением. Соколова Л.М.
читать далее...

Воропай Марина Анатольевна

27 Ноября 2024

Хочу выразить огромную благодарность Увакиной Лилии Анверовне за ее высокий профессионализм, очень внимательное, чуткое и доброжелательное отношение.

Она ответила на все мои вопросы,  очень понятно и доходчиво все мне объяснила, рассеяла мои опасения и тревоги, провела лечение и чистку профессионально и деликатно, очень внимательно, аккуратно и тщательно,  так что несмотря на мой страх стоматологии, оставшийся с детства, я без волнения приходила к ней на прием. Огромное спасибо!!!

Лилия Анверовна - высококлассный и заботливый специалист, врач с большой буквы!

Спасибо руководству клиники Вероника за высокий уровень организации и за то, что в клинике работают такие высококлассные, чуткие, неравнодушные врачи, а также профессиональные, внимательные, доброжелательные ассистенты, администраторы и другие работники.
читать далее...

Попов Павел Геннадиевич

18 Ноября 2024

Каждый раз, приходя в клинику "Вероника", убеждаюсь в высочайшем профессионализме врачей, у которых наблюдаюсь. Благодарю весь персонал клиники! Special thanks  to Головановой Юлии Викторовне  и  Гамановичу Кириллу  Анатольевичу!
читать далее...
Каждый родитель должен знать
Обратный звонок
Вы можете заполнить форму – Вам перезвонят
Удобное время звонка

Отправляя персональные данные из этой формы, я даю согласие на обработку персональных данных
Яндекс.Метрика