Детский ортодонт
Детская ортодонтия — направление стоматологии, которое занимается исправлением прикуса. Проблемы с зубами сказываются не только на внешнем виде, но и на здоровье ребёнка в целом. Своевременное лечение исключает целый ряд проблем: нарушение дикции, асимметрию лица, склонность к образованию кариеса, синдром мышечно-лицевой боли, образование зубодесневых карманов, сколы и истирание эмали.
Цены ортодонтического лечения детям
Диагностическая, виртуальная расстановка зубного ряда верхней и нижней челюсти при ортодонтическом лечении | 12 080 руб. |
Диспансерный прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта | 1050 руб. |
Стоимость складывается из нескольких показателей:
- сложность самого лечения или метода профилактики.
- объём изготовления ортодонтических материалов;
- цена самих пластин или брекетов.
Детский ортодонт в стоматологии «Вероника»
Контролировать процесс формирования прикуса необходимо с младенческого возраста, особенно если есть генетическая предрасположенность к его нарушениям. Одно из направлений работы нашей клиники – это детская ортодонтия. Врачи клиники успешно исправляют прикус и выравнивают положение зубного ряда у малышей, взрослых и подростков.
Безусловно, в детской ортодонтии очень важны уровень знаний, опыт, использование современных стоматологических материалов и техник. Но не стоит забывать о том, что в кресле находится ребёнок. Поэтому специалисты детской ортодонтии проводят лечение очень внимательно и чутко. Дружелюбный тон, спокойствие и хорошее отношение расслабляют малыша, делая посещение врача психологически комфортным. Чтобы вовлечь ребенка в процесс лечения, стоматологи-ортодонты включают элементы игры, предлагают маленьким посетителям самостоятельно выбрать цвет будущих пластин или брекетов. В обычной детской поликлинике такой подход к пациентам встречается нечасто.
Для лечения используются как классические, так и новые средства исправления прикуса: вестибулярные пластинки, брекеты, трейнеры, элайнеры, специальные упражнения. Метод работы подбирается индивидуально после осмотра.
Запись к детским ортодонтам в клинику «Вероника» в Санкт-Петербурге осуществляется по телефону +7 (812) 777-77-09. Мы умеем работать с маленькими пациентами!
Володя
07 Января 2025
Никитин Юрий Юрьевич
06 Января 2025
Хочу выразить большую благодарность врачам Вашей клиники!
К сожалению, форма разрешает выделить только одного врача, а мне хочется поблагодарить всех специалистов, которые занимались мной. А писать четыре отдельных отзыва как-то странно, пока напишешь один - перегоришь . Извините.
От всей души благодарю: Чувакову Наталью Николаевну; Давиденко Дмитрия Юрьевича; Фалько Дарью Александровну; Завадского Владислава Юрьевича.
Я очень признателен им за профессионализм и душевное, человеческое обращение!
Советую и буду советовать Вашу клинику своим знакомым. Кстати, один из них уже Ваш пациент и ещё один на подходе. :)
С уважением, Ваш пациент, кажется, с 15-ти, а то и 20-ти летним стажем, точно не помню, Никитин Ю.Ю.
Кильдюшов Евгений Викторович
01 Января 2025
Был записан на гигиену к 12:00 01.01.2025.
Хочется выразить огромную благодарность Иванцовой Ангелине Андреевне и ассистенту. Ассистент приятно встретила и проводила к кабинету, по ходу мило побеседовали. Это была моя первая полноценная проф. чистка. В целом остался доволен от самого процесса и результата!
Но... Ресепшен, а если быть точнее, то сотрудник в очках, которая сидела за левым компьютером оставила не лучшее впечатление (для удобства назову её Адм1, а другого администратора Адм2). Началось всё с того, что только в 11:56 пришли сотрудники, а пока всё включится и тд, прошло время. Меня начали оформлять уже после 12:00, а следовательно возникает вопрос, почему я прихожу заранее, чтобы не задерживать клинику и пациентов, а по итогу задерживают меня. Изначально посадили меня за стул рядом с Адм2, но она была ещё занята, поэтому Адм1 была вынуждена вставать со своего места, подходить и стоя общаться со мной. При условии, когда за соседним столом общается Адм2, то я не всегда хорошо слышал, что мне говорят. Неизвестно по каким причинам, но я не почувствовал доброжелательности со стороны Адм1 в мою сторону, но больше меня удивил ответы на вопросы по бумагам, потому что иногда мне приходилось переспрашивать из-за неточности в ответах.
Буду писать по пунктам без конкретных названий в документах и четких формулировок, потому что на руках только договор. Тут скорее вопросы не к Адм1, а к формулировкам текста, потому что для меня это было неоднозначно.
1) В бумаге, где нужно было символом в квадрате указать, что я согласен на получение информации о записи и другой информации, я не понял, каким образом будет осуществляться передача информации. Задал уточняющий вопрос, но ответ был какой-то недоброжелательный.
Я понимаю, что в следующей бумаге я указывал, каким образом я не хочу получать информацию, но как раз это мне не сказали, когда я ставил галочку. Зато сказали, что никакого спама не будет, хотя я об этом и не узнавал.
2) Бумага, где я указывал, каким образом я не хочу получать информацию. Было 4 варианта, могу ошибаться, но вроде такие: почта/whatsapp/телефон/email. И тут у меня возник вопрос, как я буду получать сообщения на email, если ни в одном поле ранее я не указывал свою почту... Да, мне сказали, что можно указать в скобочках, но почему до этого нужно догадаться или уточнять у администраторов. Потому что я мог оставить email, как канал для связи, но не указать почту, а после со мной бы не получилось связаться. Я специально не поставил галочку рядом с "email", но не указал почту. Со стороны администратора никаких вопросов не получил. В таком случае со мной никак не смогли бы связаться по email, тогда зачем этот пункт.
3) Сам договор. Пункт 6. Сведения об исполнителе. "Заказчик (Пациент в возрасте от 14 до 18 лет)". Я не являюсь пациентом в возрасте от 14 до 18 лет, но подпись свою ставлю. Адм2 мне сказала, что тут имеется ввиду "в том числе", но выглядит это неоднозначно.
Из-за задержки со стороны клиники я вошел в кабинет позже 12:00, но после оказалось, что мою анкету не приложили к карте. К счастью, у меня никаких серьезных проблем нет, о которых нужно знать врачу (а если бы были, то я бы сообщил). Но из-за этого сложилось ощущение, что я оформил анкетку из детства "для друзей", где просто собирается информация.
Конечно, отдельную благодарность хочу выразить мужчине у входа, который принял и отдал одежду. Сказал, что я могу подождать, а после пригласил к администраторам.
Даю согласие на публикацию отзыва. Можно убрать часть про администраторов)
В дополнительной консультации по документам не нуждаюсь, но если нужны будут детали, то Вы можете мне написать в WhatsApp или Telegram по указанному в карте номеру.
Отмечу, что всё написанное не несет негативный подтекст. Я безумно лоялен к клинике. Но на моем месте может оказаться кто-угодно!
Соколова Лариса Михайловна (1959 г.р.)
12 Декабря 2024
Воропай Марина Анатольевна
27 Ноября 2024
Она ответила на все мои вопросы, очень понятно и доходчиво все мне объяснила, рассеяла мои опасения и тревоги, провела лечение и чистку профессионально и деликатно, очень внимательно, аккуратно и тщательно, так что несмотря на мой страх стоматологии, оставшийся с детства, я без волнения приходила к ней на прием. Огромное спасибо!!!
Лилия Анверовна - высококлассный и заботливый специалист, врач с большой буквы!
Спасибо руководству клиники Вероника за высокий уровень организации и за то, что в клинике работают такие высококлассные, чуткие, неравнодушные врачи, а также профессиональные, внимательные, доброжелательные ассистенты, администраторы и другие работники.
Попов Павел Геннадиевич
18 Ноября 2024