Седация в детской стоматологии
Если ребенок сильно напуган или напряжен, на помощь придет кислородно-азотная седация. Это подача газа через специальную маску. Почти сразу ребенок погружается в расслабленное состояние, похожее на дремоту. Болезненные ощущения притупляются, а страх не ощущается совсем. В таком состоянии ребенок очень спокойно реагирует на лечение.
Стоимость лечения во сне
Анестезиологическое пособие (Севоран), 1 час | 18 380 руб. |
Анестезиологическое пособие (Пропофол), 1 час | 17 330 руб. |
Анестезиологическое пособие (последующие 40 минут) | 12 250 руб. |
Анестезиологическое пособие (последующие 0,3 часа) | 5460 руб. |
Стоимость лечения под седацией
Седация* (кислород+азот), 1 визит | 4410 руб. |
Все цены
Что такое кислородно-азотная седация и как это работает?
В игровой форме мы показываем и рассказываем ребенку, как надеть маску и дышать через нее. Смесь кислорода и закиси азота имеет приятный сладковатый запах. Через несколько минут после первых вдохов кровь насыщается газом, ребенок расслабляется, успокаивается, уходит тревога, замедляются движения, свет и звуки воспринимаются приглушенно - и мы начинаем лечение.
Во время процедур ребенок остается в полном сознании, дышит, общается с доктором. Эффект от седации проходит так же быстро, как наступает. Достаточно нескольких минут, чтобы газ выветрился из легких.
В какой ситуации используется кислородно-азотная седация?
В ситуации, когда ребенок только знакомится со стоматологическим лечением, или когда у ребенка есть недоверие из-за предыдущего неприятного опыта общения с врачами. Седация подходит также для детей с повышенным рвотным рефлексом, чувствительностью к свету и к звукам.
Что дает кислородно-азотная седация в стоматологии?
Ребенку — дает возможность расслабиться и успокоиться настолько, что лечение зубов будет ассоциироваться у него только с позитивными эмоциями. Кроме того, седация способствует усидчивости ребенка, соответственно увеличивая время, которое он может провести в кресле.
Врачу — возможность выполнить свою работу более быстро, качественно и эффективно.
Родителю — спокойствие и уверенность в том, что ребенок будет ходить к стоматологу с удовольствием.
Для детей какого возраста подходит кислородно-азотная седация?
Она подходит для любого ребенка в возрасте от четырех до семи лет. Детям, не достигшим 4-х летнего возраста — на усмотрение врача, после осмотра и беседы с анестезиологом. Если ребенок старше семи лет, но он тревожный, впечатлительный, эмоциональный, мы также проводим лечение молочных зубов под седацией, чтобы он быстрее привык к стоматологическим процедурам.
Седация, анестезия и наркоз в стоматологии: в чем разница?
Седация — это не анестезия и не наркоз. Это общее состояние релаксации, при котором мы можем провести качественное лечение. Местную анестезию мы делаем для снятия чувствительности вокруг конкретного зуба, а седация психологически усиливает обезболивающее действие анестезии. В отличие от наркоза, во время седации ребенок находится в сознании и общается с врачом, при этом сохранены все рефлексы.
Как нужно готовиться к седации?
Никакой особой подготовки не требуется. Не стоит рассказывать ребенку о планируемом лечении, мы сами покажем и расскажем все на его «детском» языке. Воздержитесь от еды за четыре часа до приема. Будьте спокойны сами, тогда и Ваш ребенок будет знать, что все в порядке.
Как чувствует себя ребенок во время и после седации?
Во время седации — чувство расслабленности, лени, спокойствия. После процедуры ребенок будет в своем обычном настроении, она никак не скажется на его физическом и психологическом состоянии.
Насколько этот метод безопасен?
Кислородно-азотная седация в стоматологии для лечения зубов — безопасное седативное средство для детей. Не вызывает привыкания и аллергии, потому что это те газы, которые и так содержатся во вдыхаемом нами воздухе. Закись азота не связывается с белками крови и в течение нескольких минут полностью выводится из организма через легкие. В мировой стоматологии кислородно-азотная седация используется уже более пятидесяти лет. В клиниках США и Европы практически всех дошкольников лечат под седацией, чтобы не нанести ребенку психологическую травму. Метод также применяется в акушерстве, в травматологии и других областях медицины.
Как можно записаться на лечение с седацией детям?
Записаться на консультацию детского стоматолога можно по тел. +7(812)777-77-09. На консультации врач обсудит с Вами состояние полости рта ребенка, план лечения, познакомится с ребенком и, при необходимости, запишет Вашего малыша на лечение молочных зубов с применением кислородно-азотной седации.
Специалисты
Заведующий отделением детской стоматологии
Врач стоматолог
детский
Старший врач
клиники
Врач стоматолог
детский
Старший врач
клиники
Врач стоматолог
детский
Старший врач
клиники
Врач стоматолог
детский
Володя
07 Января 2025
Никитин Юрий Юрьевич
06 Января 2025
Хочу выразить большую благодарность врачам Вашей клиники!
К сожалению, форма разрешает выделить только одного врача, а мне хочется поблагодарить всех специалистов, которые занимались мной. А писать четыре отдельных отзыва как-то странно, пока напишешь один - перегоришь . Извините.
От всей души благодарю: Чувакову Наталью Николаевну; Давиденко Дмитрия Юрьевича; Фалько Дарью Александровну; Завадского Владислава Юрьевича.
Я очень признателен им за профессионализм и душевное, человеческое обращение!
Советую и буду советовать Вашу клинику своим знакомым. Кстати, один из них уже Ваш пациент и ещё один на подходе. :)
С уважением, Ваш пациент, кажется, с 15-ти, а то и 20-ти летним стажем, точно не помню, Никитин Ю.Ю.
Кильдюшов Евгений Викторович
01 Января 2025
Был записан на гигиену к 12:00 01.01.2025.
Хочется выразить огромную благодарность Иванцовой Ангелине Андреевне и ассистенту. Ассистент приятно встретила и проводила к кабинету, по ходу мило побеседовали. Это была моя первая полноценная проф. чистка. В целом остался доволен от самого процесса и результата!
Но... Ресепшен, а если быть точнее, то сотрудник в очках, которая сидела за левым компьютером оставила не лучшее впечатление (для удобства назову её Адм1, а другого администратора Адм2). Началось всё с того, что только в 11:56 пришли сотрудники, а пока всё включится и тд, прошло время. Меня начали оформлять уже после 12:00, а следовательно возникает вопрос, почему я прихожу заранее, чтобы не задерживать клинику и пациентов, а по итогу задерживают меня. Изначально посадили меня за стул рядом с Адм2, но она была ещё занята, поэтому Адм1 была вынуждена вставать со своего места, подходить и стоя общаться со мной. При условии, когда за соседним столом общается Адм2, то я не всегда хорошо слышал, что мне говорят. Неизвестно по каким причинам, но я не почувствовал доброжелательности со стороны Адм1 в мою сторону, но больше меня удивил ответы на вопросы по бумагам, потому что иногда мне приходилось переспрашивать из-за неточности в ответах.
Буду писать по пунктам без конкретных названий в документах и четких формулировок, потому что на руках только договор. Тут скорее вопросы не к Адм1, а к формулировкам текста, потому что для меня это было неоднозначно.
1) В бумаге, где нужно было символом в квадрате указать, что я согласен на получение информации о записи и другой информации, я не понял, каким образом будет осуществляться передача информации. Задал уточняющий вопрос, но ответ был какой-то недоброжелательный.
Я понимаю, что в следующей бумаге я указывал, каким образом я не хочу получать информацию, но как раз это мне не сказали, когда я ставил галочку. Зато сказали, что никакого спама не будет, хотя я об этом и не узнавал.
2) Бумага, где я указывал, каким образом я не хочу получать информацию. Было 4 варианта, могу ошибаться, но вроде такие: почта/whatsapp/телефон/email. И тут у меня возник вопрос, как я буду получать сообщения на email, если ни в одном поле ранее я не указывал свою почту... Да, мне сказали, что можно указать в скобочках, но почему до этого нужно догадаться или уточнять у администраторов. Потому что я мог оставить email, как канал для связи, но не указать почту, а после со мной бы не получилось связаться. Я специально не поставил галочку рядом с "email", но не указал почту. Со стороны администратора никаких вопросов не получил. В таком случае со мной никак не смогли бы связаться по email, тогда зачем этот пункт.
3) Сам договор. Пункт 6. Сведения об исполнителе. "Заказчик (Пациент в возрасте от 14 до 18 лет)". Я не являюсь пациентом в возрасте от 14 до 18 лет, но подпись свою ставлю. Адм2 мне сказала, что тут имеется ввиду "в том числе", но выглядит это неоднозначно.
Из-за задержки со стороны клиники я вошел в кабинет позже 12:00, но после оказалось, что мою анкету не приложили к карте. К счастью, у меня никаких серьезных проблем нет, о которых нужно знать врачу (а если бы были, то я бы сообщил). Но из-за этого сложилось ощущение, что я оформил анкетку из детства "для друзей", где просто собирается информация.
Конечно, отдельную благодарность хочу выразить мужчине у входа, который принял и отдал одежду. Сказал, что я могу подождать, а после пригласил к администраторам.
Даю согласие на публикацию отзыва. Можно убрать часть про администраторов)
В дополнительной консультации по документам не нуждаюсь, но если нужны будут детали, то Вы можете мне написать в WhatsApp или Telegram по указанному в карте номеру.
Отмечу, что всё написанное не несет негативный подтекст. Я безумно лоялен к клинике. Но на моем месте может оказаться кто-угодно!
Соколова Лариса Михайловна (1959 г.р.)
12 Декабря 2024
Воропай Марина Анатольевна
27 Ноября 2024
Она ответила на все мои вопросы, очень понятно и доходчиво все мне объяснила, рассеяла мои опасения и тревоги, провела лечение и чистку профессионально и деликатно, очень внимательно, аккуратно и тщательно, так что несмотря на мой страх стоматологии, оставшийся с детства, я без волнения приходила к ней на прием. Огромное спасибо!!!
Лилия Анверовна - высококлассный и заботливый специалист, врач с большой буквы!
Спасибо руководству клиники Вероника за высокий уровень организации и за то, что в клинике работают такие высококлассные, чуткие, неравнодушные врачи, а также профессиональные, внимательные, доброжелательные ассистенты, администраторы и другие работники.
Попов Павел Геннадиевич
18 Ноября 2024