Лечение зубов детей под общей анестезией
Анестезия на детском стоматологическом приеме
Главной задачей анестезии на детском приеме является безболезненность всех манипуляций и обеспечение спокойного поведения ребенка независимо от характера и объема стоматологических манипуляций.
Стоимость лечения во сне
Анестезиологическое пособие (Севоран), 1 час | 18 380 руб. |
Анестезиологическое пособие (Пропофол), 1 час | 17 330 руб. |
Анестезиологическое пособие (последующие 40 минут) | 12 250 руб. |
Анестезиологическое пособие (последующие 0,3 часа) | 5460 руб. |
Стоимость лечения под седацией
Седация* (кислород+азот), 1 визит | 4410 руб. |
Все цены
При лечении в медикаментозном сне в сети детских стоматологий «Вероника» применяется Севоран, одно из самых известных анестезиологических средств. Севофлюран (Севоран) — широко распространённый ингаляционный анестетик последнего поколения, активно применяется в детской и взрослой практике. Также отлично подходит для проведения анестезиологического пособия в стоматологии, в том числе и детской. Препарат обладает отличной контролируемостью, что позволяет легко и быстро достигать необходимой глубины анестезии в зависимости от травматичности проводимой манипуляции, обеспечивает быстрый выход из наркоза при остановке его введения и обладает малой токсичностью по сравнению с другими ингаляционными анестетиками. Всё это зарекомендовало Севофлюран как отличный препарат для обеспечения анестезиологического пособия в детской стоматологии.
Применение Севофлюрана требует правильно оборудованной операционной и квалифицированного персонала, что, безусловно, ждёт вас в нашей клинике. Как и любой препарат он имеет ряд противопоказаний и ограничений к применению, а подготовка к оперативному вмешательству требует набора необходимых обследований для обеспечения абсолютной безопасности во время манипуляции. По этому поводу вы всегда можете проконсультироваться с нашими опытными анестезиологами и задать им все интересующие вас вопросы во время консультации.
Предлагаем ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по анестезии в детской стоматологии. Специалисты «Вероники» гарантируют Вам, лечение зубов детям под общей анестезией — это безопасно.
Как правило, лечение зубов в условиях медицинского сна показано детям маленького возраста (от 2х лет) при наличии нескольких кариозных зубов, либо достаточно трудное стоматологическое вмешательство, при котором необходимо провести местную анестезию (укол), например, удаление зуба или лечение пульпита молочного зуба. Поэтому лечение в медицинском сне — это не крайняя мера, а возможность безболезненно и с наименьшими переживаниями для маленького ребенка успешно и быстро провести лечение.
Время лечения строго зависит от степени разрушения зубов и их количества. Количество зубов, как и время, необходимое для лечения, определяет врач-стоматолог. Доктор советует родителю пациента вылечить те зубы, которые нуждаются в неотложном лечении, потому что в скором времени они могут заболеть.
Уже до начала, а также и во время лечения, в клинике находится бригада анестезиологов-реаниматологов со всем необходимым оборудованием для лечения пациента и оказания неотложной помощи. Контролируются все жизненно важные показатели. Бригада специалистов работает в данной сфере долгие годы, и каждый из них является опытным профессионалом.
Прежде всего, в медицинском сне врач выполняет не только лечение острых ситуаций в полости рта, но и занимается профилактикой стоматологических заболеваний в дальнейшем: проводит профгигиену полости рта, покрывает зубы защитным покрытием — гелем для эмали, проводит герметизацию постоянных зубов и многое другое. Объем процедур обговаривается на этапе консультации, после осмотра полости рта и беседы с родителями. В наше время лечение молочных зубов, особенно в малом возрасте ребенка, обязательно, т.к. отсутствие раннего решения проблем с зубами может негативно отразиться на будущем здоровье ребенка (ухудшение прикуса, заболевания суставов, прорезывание постоянных зубов с кариесом и т.д.).
Необходимое количество анализов и обследований назначает лечащий врач-стоматолог во время консультации и осмотра пациента. Психологически доктор советует родителям ребенка не использовать пугающие формулировки: "мы идем лечить зубы", "делать уколы" и прочее. Врач-анестезиолог познакомится с ребенком непосредственно перед лечением и в формате игры введет ребенка в медицинский сон.
После того как лечение окончено, и врач-стоматолог с анестезиологом дали все рекомендации родителям, ребенок просыпается через 10-20 минут в спокойном режиме самостоятельно (в момент пробуждения ребенок находится на кроватке в отдельной комнате для уединения семьи, куда приглашаются родители). У ребенка может быть небольшая слабость, поэтому его необходимо придерживать за руку, а маленьких детей взять на руки, придерживая голову и спину.
Специалисты
Заведующий отделением детской стоматологии
Врач стоматолог
детский
Старший врач
клиники
Врач стоматолог
детский
Старший врач
клиники
Врач стоматолог
детский
Старший врач
клиники
Врач стоматолог
детский
Евгения Олеговна Соломина
03 Декабря 2019
Спасибо за тонкий подход к ребёнку, внимательность, профессионализм,организованность и слаженность всех врачей, медсестры и медбрата в процессе проведения лечения, врачам -за то,что в нашей конкретной критической ситуации выделили дополнительное время в своём графике для проведения лечения, администраторам -за внимательность и сервис по отношению к переживающим родителям, спасибо врачу-за подробную первичную консультацию и план лечения,инструктаж.
Всем советую теперь вашу клинику(сейчас только 3.12.2019 года,а о вас узнало ещё десяток мам малышей-моих коллег),приятно доверять профессионалам.
Многим может показаться дорого(да,дорого,не спорю),но что не сделаешь ради здоровья, спокойствия и благополучия своего ребёнка,ради получения качественной услуги.Это стоит того,чтобы решить проблему,а не откладывать ее,посещая другие(только вроде бы!) дешевые клиники,но ребёнок выбирает ту клинику,где ему комфортно и где ему рады!
Хочу сказать другим переживающим родителям, что стоматологам на А.Трибуца можно доверять,не стоит переживать,как это делала я,нужно довериться людям,которые знают свою работу.
Спасибо Комаровой К.С. за все подарочки и в плане лечения,и за детские колечки для дочки,вы-самый любимый доктор теперь.
Анестезиологу Анне-спасибо за мягкий наркоз,мы очень легко и мягко от него отошли,выполняя все ваши рекомендации,без слез вообще.
Спасибо за доброту и любовь к нашим детям!
Кудрицкая Алёна Александровна
16 Октября 2019
Кильдюшов Евгений Викторович
01 Января 2025
Был записан на гигиену к 12:00 01.01.2025.
Хочется выразить огромную благодарность Иванцовой Ангелине Андреевне и ассистенту. Ассистент приятно встретила и проводила к кабинету, по ходу мило побеседовали. Это была моя первая полноценная проф. чистка. В целом остался доволен от самого процесса и результата!
Но... Ресепшен, а если быть точнее, то сотрудник в очках, которая сидела за левым компьютером оставила не лучшее впечатление (для удобства назову её Адм1, а другого администратора Адм2). Началось всё с того, что только в 11:56 пришли сотрудники, а пока всё включится и тд, прошло время. Меня начали оформлять уже после 12:00, а следовательно возникает вопрос, почему я прихожу заранее, чтобы не задерживать клинику и пациентов, а по итогу задерживают меня. Изначально посадили меня за стул рядом с Адм2, но она была ещё занята, поэтому Адм1 была вынуждена вставать со своего места, подходить и стоя общаться со мной. При условии, когда за соседним столом общается Адм2, то я не всегда хорошо слышал, что мне говорят. Неизвестно по каким причинам, но я не почувствовал доброжелательности со стороны Адм1 в мою сторону, но больше меня удивил ответы на вопросы по бумагам, потому что иногда мне приходилось переспрашивать из-за неточности в ответах.
Буду писать по пунктам без конкретных названий в документах и четких формулировок, потому что на руках только договор. Тут скорее вопросы не к Адм1, а к формулировкам текста, потому что для меня это было неоднозначно.
1) В бумаге, где нужно было символом в квадрате указать, что я согласен на получение информации о записи и другой информации, я не понял, каким образом будет осуществляться передача информации. Задал уточняющий вопрос, но ответ был какой-то недоброжелательный.
Я понимаю, что в следующей бумаге я указывал, каким образом я не хочу получать информацию, но как раз это мне не сказали, когда я ставил галочку. Зато сказали, что никакого спама не будет, хотя я об этом и не узнавал.
2) Бумага, где я указывал, каким образом я не хочу получать информацию. Было 4 варианта, могу ошибаться, но вроде такие: почта/whatsapp/телефон/email. И тут у меня возник вопрос, как я буду получать сообщения на email, если ни в одном поле ранее я не указывал свою почту... Да, мне сказали, что можно указать в скобочках, но почему до этого нужно догадаться или уточнять у администраторов. Потому что я мог оставить email, как канал для связи, но не указать почту, а после со мной бы не получилось связаться. Я специально не поставил галочку рядом с "email", но не указал почту. Со стороны администратора никаких вопросов не получил. В таком случае со мной никак не смогли бы связаться по email, тогда зачем этот пункт.
3) Сам договор. Пункт 6. Сведения об исполнителе. "Заказчик (Пациент в возрасте от 14 до 18 лет)". Я не являюсь пациентом в возрасте от 14 до 18 лет, но подпись свою ставлю. Адм2 мне сказала, что тут имеется ввиду "в том числе", но выглядит это неоднозначно.
Из-за задержки со стороны клиники я вошел в кабинет позже 12:00, но после оказалось, что мою анкету не приложили к карте. К счастью, у меня никаких серьезных проблем нет, о которых нужно знать врачу (а если бы были, то я бы сообщил). Но из-за этого сложилось ощущение, что я оформил анкетку из детства "для друзей", где просто собирается информация.
Конечно, отдельную благодарность хочу выразить мужчине у входа, который принял и отдал одежду. Сказал, что я могу подождать, а после пригласил к администраторам.
Даю согласие на публикацию отзыва. Можно убрать часть про администраторов)
В дополнительной консультации по документам не нуждаюсь, но если нужны будут детали, то Вы можете мне написать в WhatsApp или Telegram по указанному в карте номеру.
Отмечу, что всё написанное не несет негативный подтекст. Я безумно лоялен к клинике. Но на моем месте может оказаться кто-угодно!
Соколова Лариса Михайловна (1959 г.р.)
12 Декабря 2024
Воропай Марина Анатольевна
27 Ноября 2024
Она ответила на все мои вопросы, очень понятно и доходчиво все мне объяснила, рассеяла мои опасения и тревоги, провела лечение и чистку профессионально и деликатно, очень внимательно, аккуратно и тщательно, так что несмотря на мой страх стоматологии, оставшийся с детства, я без волнения приходила к ней на прием. Огромное спасибо!!!
Лилия Анверовна - высококлассный и заботливый специалист, врач с большой буквы!
Спасибо руководству клиники Вероника за высокий уровень организации и за то, что в клинике работают такие высококлассные, чуткие, неравнодушные врачи, а также профессиональные, внимательные, доброжелательные ассистенты, администраторы и другие работники.
Попов Павел Геннадиевич
18 Ноября 2024
Стоимость лечения во сне
Анестезиологическое пособие (Севоран), 1 час | 18 380 руб. |
Анестезиологическое пособие (Пропофол), 1 час | 17 330 руб. |
Анестезиологическое пособие (последующие 40 минут) | 12 250 руб. |
Анестезиологическое пособие (последующие 0,3 часа) | 5460 руб. |
Стоимость лечения под седацией
Седация* (кислород+азот), 1 визит | 4410 руб. |
Записаться на прием