Детские клиники Вероника
Главная /

Отзывы

Более 25 лет, каждый день, врачи холдинга «Вероника» показывают высочайший
класс профессионального мастерства. Результат — постоянство выбора тысяч
пациентов, признанная безупречность репутации и заслуженное уважение коллег.
*
*
*

* - поля обязательны для заполнения

Отправляя персональные данные из этой формы, я даю согласие на обработку персональных данных
Дымов Сергей Александрович
26 января 2017
Лечимся (видимо, уже "лечились") в клинике "Вероника" всей семьей, включая бабушек и деток, более 10 лет, рекомендовали всем знакомым, было очень удобно взаимодействовать с клиникой, т.к. четверо несовершеннолетних детей и бабушки могли приезжать и лечиться условно "в кредит", а "командировочный" папа приезжал раз-два в месяц в клинику и оплачивал накопленную задолженность. Налечились за эти годы на несколько сотен тысяч рублей. Последний опыт взаимодействия с клиникой помножил многолетний позитив на ноль. 26 января 2017 года. Папа, как обычно, в командировке, 19-летний ребенок, который только что закончил 180-тысячное (как всегда, оплаченное месячными папиными наездами) выравнивание зубов брекет-системами у доктора Дудкина, приезжает по предварительной записи на установку ретенционной планки к тому же специалисту. После установки с него начинают требовать деньги (что-то около 3 тысяч рублей). Ребенок растерян, его об этом не предупредили, звонит папе за границу. Папа - в шоке, звонит администратору, которая ласково обещает решить проблему. Через 15 минут выясняется, что проблему решить невозможно, и ребенка собираются чуть ли не оставить в заложниках прямо в клинике. В итоге ребенок одалживает у кого-то из друзей, кто случайно был с ним деньги, вынужденно расплачивается, и уезжает с испорченным настроением. Занавес. Тем же вечером семьей принято решение отказаться от уже назначенной в этой клинике бабушке имплантации на 150 тыс.рублей, а также от имплантации переднего зуба ребенку. Искренне благодарим клинику за многолетнее сотрудничество и в то же время начинаем активно отговаривать наших знакомых от лечения в месте, продемонстрировавшем культуру и этику лучших советских поликлиник времен распада страны.

Здравствуйте, Сергей Александрович!

Мы искренне сожалеем о данной ситуации. «Вероника» без малого 30 лет на рынке стом. услуг и любой негатив высказанный пациентом, мы стараемся объективно оценить, что бы не допускать повторения ошибок и сохранять заслуженную нами репутацию. Однако, хотим отметить, что не всегда удается добиться объективной оценки ситуации от пациента. Вот и в данном случае, жалоба пациента на порядок оплаты оказанных услуг установленный Договором, который пациент сам подписал, кажется нам по меньшей мере странной. Хотим разъяснить и наше видение сложившейся ситуации. Совершеннолетний пациент получил платную медицинскую услугу и отказался ее оплачивать. При этом услуга была завершающей в лечении. После пояснения необходимости оплаты услуги, пациент, достал собственные деньги и заплатил. Описанной ситуации есть свидетели и обвинение клиники : «и ребенка собираются чуть ли не оставить в заложниках прямо в клинике» «В итоге ребенок одалживает у кого-то» мы оставим на совести автора. Хотим отметить, что лечение в кредит, не предусмотрено никаким образом, более того, если ранее пациент не оплачивал услуги, то он просто нарушал условия договора. В последнее время мы все чаще и чаще сталкиваемся с ситуацией, когда пациенты покидают клинику оставив неоплаченные долги, это абсолютно неприемлемая для нас ситуация т.к. клиника существует исключительно на средства полученные от продажи услуг. Мы искренне огорчены принятым решением пациентов не продолжать лечение в нашей клинике, с другой стороны, если пациент считает, что принятые на себя обязательства должна исполнять только Клиника, вероятно, действительно пациенту лучше заключить Договор с другой клиникой готовой оказывать услуги в кредит.
С уважением,
Директор по экономике и финансам группы компаний "Вероника"
Морозов Дмитрий Олегович
Гнатенко Ирина
26 января 2017
Впервые записалась на приём в эту клинику и осталась очень довольна работой гигиениста Дюжевой Валерии Вадимовны. Очень приятно было находиться в доброжелательной обстановке, где всё подробно объясняли и поддерживали. Процедура прошла легко, результат меня весьма порадовал. Также я получила рекомендации по дальнейшему уходу за зубами.
Благодарю Валерию Вадимовну за её профессионализм и неиссякаемый оптимизм!!

Дальнейших успехов в работе!!!

Здравствуйте, Ирина!

Спасибо Вам за добрые слова. Обязательно передадим их Валерии Вадимовне.
с уважением, Администрация клиник "Вероника"
Елена Миняева
24 января 2017
Добрый день!

Хожу в клинику Вероника уже не первый год, и изменять ей не собираюсь!
Радует все, от приветливости администраторов до отличного результата моей улыбки! В клинике всегда чисто, врачи встречают с улыбкой и всегда все подробно рассказывают и показывают!
Отдельное спасибо Морозову А.А. за качественно залеченные зубки и заботу о том, что бы не было больно, Волкову И.Г. за быстроту и безболезненность удаления)) и конечно же каждый месяц с огромным удовольствием прихожу к ортодонту Дудкину А.О. и наблюдаю за тем как моя улыбка становится все красивее и красивее!
Еще раз Вам огромное спасибо и благодарность за профессиональную работу!!!

Здравствуйте, Елена!
Спасибо за Ваши добрые слова и пожелания в адрес нашего коллектива!
Мы рады стараться для Вас и ценим Ваше доверие.
С уважением, Администрация клиник "Вероника"
Зятьков Сергей
24 ноября 2016
Доброго времени суток.
 
Уважаемые сотрудники клиники Вероника!
Имею желание выразить Вам огромную благодарность за ваш профессиональный подход в профессии. Для маленьких детей и их родителей очень важно первое лечение ребёнка т.к. посещение стоматолога должно ассоциироваться с положительными эмоциями, очень важно не отбить желание ребёнка идти в клинику. В Ноябре 2016 моему сыну Зятькову Матвею была впервые произведена чистка зубов от зубных отложений...сложно подобрать слова к Высочайшему пилотажу Черниковой Марии Владимировны и Логиновой Марии, Браво.
В добавок ко всему они ещё и очень хорошие детские психологи, заговорили ребёнка так что он был как под гипнозом, делал всё о чём его просили.
Так же выражаю огромную благодарность лечащему врачу и ассистенту (к своему стыду забыл фамилии, извините) которые работают с моей дочерью Зятьковой Полиной.
Спасибо
С Уважением, Сергей Зятьков


Здравствуйте, Сергей!

Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших специалистов! Вы подтверждаете нашу миссию - вклад в новое поколение детей, которые не знают, что такое "бояться стоматолога"!
Детский стоматолог Вашей дочери - прекрасная Ядыкина Мария Александровна
Спасибо Вам прежде всего за доверие!
С уважением, Администрация клиник "Вероника"
Андреева Виктория
10 октября 2016
Добрый день!
Хочу выразить свою огромную благодарность врачу стоматологу-ортодонту Крутий Наталье Викторовне! Мы у неё исправляли прикус и выравнивали зубы... Улыбка у ребёнка в результате получилась просто фантастическая! Я бы даже сказала - ГОЛЛИВУДСКАЯ!!!!!!!! Наталья Викторовна, спасибо Вам большое за понимание, внимательность и чуткость по отношению к моему ребёнку и за высокий профессионализм! Обязательно будем советовать Вас всем своим знакомым! 
С уважением, мама Дины :)

Добрый день, Виктория!
Благодарим Вас за отзыв! Спасибо за доверие.
678910Все
Обратный звонок
Вы можете заполнить форму – Вам перезвонят.
Удобное время звонка