Детские клиники Вероника
Главная /

Отзывы

Вот уже 30 лет, каждый день, врачи холдинга «Вероника» показывают высочайший
класс профессионального мастерства. Результат — постоянство выбора тысяч
пациентов, признанная безупречность репутации и заслуженное уважение коллег.
*
*
*

* - поля обязательны для заполнения

Отправляя персональные данные из этой формы, я даю согласие на обработку персональных данных
Ксения
16 марта 2017
Хочется выразить огромную благодарность врачу Александровой Юлии Сергеевне(Клиника на Дундича), а также ассистентке Олесе. Она профессионал с большой буквы!!!!!

Расскажу немного предысторию. У дочки в 2.5 года нашли 10 кариесов, что привело меня в дикий ужас (не в Веронике)!!!!!! Я видела только 2 из них, там, где были видны черные точки; как оказалось начинается кариес с белых и желтых пятен. Я решила вылечить сначала все те, что без уколов, так как боялась, что после одного укола, она вообще больше никогда не пойдёт к стоматологу. Как я и думала укол для дочки был очень больным и страшным, она перетерпела первый зуб, но потом отказывалась лечить второй зуб. Спустя какое то время, мы Ее уговорили и пришли на лечение, получилось сделать укол, но после этого она так плакала, что отказалась открывать рот на лечение. Мы исключили все сладкое, соки, до тех пока не вылечим зуб, пообещали новую игрушку, пришли ещё через 2 недели, но все равно никак(((

Наш врач уже в этот момент сказала, что лучше не насиловать ребёнка и посоветовала нам обратиться в клинику Вероника, так как они лечат зубы под седацией. Я очень боюсь использования всяких наркозов для детей, и считаю, что нужно сделать все, чтобы обойдись без них. Врач объяснила, что это не полный наркоз и ребёнок находится в полном сознании, просто пропадает некая тревожность и страх. Я если честно, не очень в это поверила, так как звучит слишком хорошо, но позвонила и записалась на приём. Пока мы ждали наш приём, я прочитала кучу информации и поняла, что есть легкая седация (закись азота) и глубокая (севоран); нам предлагала на данном этапе легкую седацию. По телефону мне сказали, что сразу на лечение с седацией они не записывают и обязательно нужно пройти консультацию с врачом; и возможно врач сможет вылечить зуб и без неё. Я ухватилась за эту соломинку и ждала приема. Когда мы пришили в Веронику, то конечно очень приятно удивила атмосфера, детская комната, огромное количество пчелок и детских рисунков. Все рассчитано на то, чтобы ребёнку было комфортно! Когда нас позвали к врачу, Василиса уселась смотреть мультик, а я поведала Юлии Сергеевне всю нашу длинную история. Она все выслушала и сказала, что раз дочка уже 2 раза очень осознанно не дала лечить зуб с анестезией, то 99% не даст и у неё. Поэтому она предложила сразу лечить с седацией, не пугая ребёнка уколом в очередной раз! Она сделала осмотр и предложила сделать снимок, сказав, что кариес может быть глубоким и вообще уйти в пульпит, я отнеслась несколько скептически, а зря, так как на снимке было хорошо видно, что соседний зуб с боковой стороны тоже в кариесе ( этого совсем не видно внешне). Это в итоге помогло нам избежать дополнительного лечения соседнего зуба (на основном пульпита не оказалось). Предложение сделать снимок, как мне кажется тоже показывает профессионализм доктора, которая предвидит те или иные ситуации.

Мы записались на приём, мне кажется, что за неделю до него я очень плохо спала, так как очень переживаю перед всякими процедурами ребёнка.... Мы пришли на приём, дочке рассказали про вкусный фруктовый воздух, которым надо подышать, чтобы он изгнал всех микробов. Она очень легко согласилась, хотя я если честно удивилась, так как думала, что само устройство и трубка будут выглядеть иначе, по- симпатичнее)) Она дышала и смотрела мультик, отвечала на вопросы, чувствовала себя замечательно. Через несколько минут, врач сделала укол, Василиса только пискнула и врач Ее сразу же заболтала!! Все прошло замечательно! Лечение заняло 40 минут ( по факту 2 кариеса, если бы был один, то все было бы быстрее). После лечения, ей включили подышать обычный кислород и когда маску сняли, она была сразу абсолютно нормальная, ни на что не жаловалась, ничего не болело! Я была безумно рада, что это эпопея с зубом наконец- то закончена!!!!

Поэтому хочу ещё раз выразить благодарность Юлии Сергеевне за ее чуткость, доброжелательность, доброту, профессионализм, заботу в отношении детей и родителей!


Добрый день, Ксения!

Наша большая благодарность за такой развернутый и эмоциональный рассказ!
Нашу клинику часто рекомендуют врачи других стоматологий. Мы очень рады, что кислородно-азотная седация помогла спасти зубы Вашей дочке Василисе, и вернуть Ваше с ней хорошее настроение! Юлия Сергеевна и весь персонал клиники "Купчино" обязательно прочитают Ваш отзыв!
С уважением, Администрация клиник "Вероника"
Мария
28 февраля 2017
Лечим зубки в клинике Веронике уже несколько лет. Дети очень довольны. Никаких стрессов, все очень доброжелательно и вежливо. Индивидуальный подход к каждому ребенку. К врачам никаких нареканий нет.
Но пожалуйста, поработайте над административной составляющей! Администраторы клиники на Савушкина ну очень нелюбезны по телефону. Такое ощущение, что звонишь не в современную клинику, а в регистратуру детской поликлиники. Все-таки качество услуг должно быть на уровне и в этой области тоже.
Хочется пожелать администраторам побольше доброжелательности и отзывчивости к пациентам.

Здравствуйте, Мария!

Благодарим Вас за отзыв о нашей клинике.
Спасибо, что обращаете наше внимание на недостатки - это очень важно!
Обязательно исправимся.
С уважением, Администрация клиник "Вероника"
Краузе С.А.
25 февраля 2017
Вчера побывал у своего любимого врача-Натальи Николаевны Чуваковой.
Как всегда,ушёл с самыми добрыми впечатлениями о работе Мастера.О профессиональном уровне зав.терапевтического отделения такой передовой клиники,как Вероника,писать,наверное,не нужно-это уровень специалиста ведущей российской стоматологической клиники,занявшей первое место в России в рейтинге Топ-100 (по итогам исследования ИД Коммерсант).Однако отмечу,что такая сложнейшая процедура,как пломбировка каналов была выполнена Н.Н.Чуваковой блистательно.Через пять лет после лечения никаких негативных изменений в состоянии каналов не произошло! Наталья Николаевна исключительно добросовестно и дотошно обработала все очаги болезни,а там было несколько зубов по три канала в каждом...

А вот о человеческой составляющей работы врача хочется написать.Врач лечит не только (иногда не столько) тело,сколько душу пациента.Врач может вдохнуть в пациента уверенность,а может лишить его надежды.И стоматолог,возвращающий пациенту не только сплошной зубной ряд,но и веру в себя,в возможность идти по жизни с широкой улыбкой,имеет к этому непосредственное отношение.
Так вот,выходя из кабинета Натальи Николаевны,пациент ощущает радость встречи с хорошим,добрым человеком,который искренне ему сопереживает.И неизменно помогает.
Побольше бы таких врачей и людей.

Спасибо,Наталья Николаевна!


Здравствуйте, Сергей Анатольевич!

Благодарим Вас за такие добрые, искренние и чувственные слова в адрес нашего специалиста. Безусловно, Наталья Николаевна специалист высшего уровня!
Спасибо Вам за доверие!
Всегда Вам рады,
Администрация Сети стоматологических клиник "Вероника"
Волкова Ирина Петровна
28 января 2017
Хочу выразить огромную благодарность детскому стоматологу Симухиной Анне Николаевне за отличное лечение и хорошее отношение. Анна Николаевна наблюдает моего сына уже несколько лет. У моего сына есть особенности поведения и обычно на приемах у врачей он ведет себя крайне плохо. Благодаря умению Анны Николаевны общаться с моим ребенком все процедуры по лечению и профилактике проходят успешно. Не могу нарадоваться, видя как мой сын с удовольствием усаживается в кресло к Анне Николаевне. Многочисленные кариесы и пульпиты далеко в прошлом! Сейчас хорошее состояние зубов поддерживаем профилактическими процедурами, рекомендованными нашим доктором.

Желаем Анне Николаевне здоровья, счастья, крепкой семьи и успехов во всех сферах жизни. Просим руководство клиники найти возможность поощрить Анну Николаевну за прекрасный труд!

Здравствуйте, Ирина Петровна!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем специалисте. Мы рады, что все кариесы уже в прошлом. Спасибо Вам за доверие.
Анна Николаевна обязательно увидит Ваши пожелания.
Всего Вам доброго!
с уважением, Администрация клиник "Вероника"
Дымов Сергей Александрович
26 января 2017
Лечимся (видимо, уже "лечились") в клинике "Вероника" всей семьей, включая бабушек и деток, более 10 лет, рекомендовали всем знакомым, было очень удобно взаимодействовать с клиникой, т.к. четверо несовершеннолетних детей и бабушки могли приезжать и лечиться условно "в кредит", а "командировочный" папа приезжал раз-два в месяц в клинику и оплачивал накопленную задолженность. Налечились за эти годы на несколько сотен тысяч рублей. Последний опыт взаимодействия с клиникой помножил многолетний позитив на ноль. 26 января 2017 года. Папа, как обычно, в командировке, 19-летний ребенок, который только что закончил 180-тысячное (как всегда, оплаченное месячными папиными наездами) выравнивание зубов брекет-системами у доктора Дудкина, приезжает по предварительной записи на установку ретенционной планки к тому же специалисту. После установки с него начинают требовать деньги (что-то около 3 тысяч рублей). Ребенок растерян, его об этом не предупредили, звонит папе за границу. Папа - в шоке, звонит администратору, которая ласково обещает решить проблему. Через 15 минут выясняется, что проблему решить невозможно, и ребенка собираются чуть ли не оставить в заложниках прямо в клинике. В итоге ребенок одалживает у кого-то из друзей, кто случайно был с ним деньги, вынужденно расплачивается, и уезжает с испорченным настроением. Занавес. Тем же вечером семьей принято решение отказаться от уже назначенной в этой клинике бабушке имплантации на 150 тыс.рублей, а также от имплантации переднего зуба ребенку. Искренне благодарим клинику за многолетнее сотрудничество и в то же время начинаем активно отговаривать наших знакомых от лечения в месте, продемонстрировавшем культуру и этику лучших советских поликлиник времен распада страны.

Здравствуйте, Сергей Александрович!

Мы искренне сожалеем о данной ситуации. «Вероника» без малого 30 лет на рынке стом. услуг и любой негатив высказанный пациентом, мы стараемся объективно оценить, что бы не допускать повторения ошибок и сохранять заслуженную нами репутацию. Однако, хотим отметить, что не всегда удается добиться объективной оценки ситуации от пациента. Вот и в данном случае, жалоба пациента на порядок оплаты оказанных услуг установленный Договором, который пациент сам подписал, кажется нам по меньшей мере странной. Хотим разъяснить и наше видение сложившейся ситуации. Совершеннолетний пациент получил платную медицинскую услугу и отказался ее оплачивать. При этом услуга была завершающей в лечении. После пояснения необходимости оплаты услуги, пациент, достал собственные деньги и заплатил. Описанной ситуации есть свидетели и обвинение клиники : «и ребенка собираются чуть ли не оставить в заложниках прямо в клинике» «В итоге ребенок одалживает у кого-то» мы оставим на совести автора. Хотим отметить, что лечение в кредит, не предусмотрено никаким образом, более того, если ранее пациент не оплачивал услуги, то он просто нарушал условия договора. В последнее время мы все чаще и чаще сталкиваемся с ситуацией, когда пациенты покидают клинику оставив неоплаченные долги, это абсолютно неприемлемая для нас ситуация т.к. клиника существует исключительно на средства полученные от продажи услуг. Мы искренне огорчены принятым решением пациентов не продолжать лечение в нашей клинике, с другой стороны, если пациент считает, что принятые на себя обязательства должна исполнять только Клиника, вероятно, действительно пациенту лучше заключить Договор с другой клиникой готовой оказывать услуги в кредит.
С уважением,
Директор по экономике и финансам группы компаний "Вероника"
Морозов Дмитрий Олегович
1112131415Все
Обратный звонок
Вы можете заполнить форму – Вам перезвонят.
Удобное время звонка